среда, 12 июля 2017 г.

Реанимация или реинкарнация?

  Сколько лет, сколько зим... А сколь воды утекло с тех пор, как я завел свой блог... завел и забросил... Тогда мне казалось, что вот, наконец то я всерьез взялся за постройку по настоящему крутой модели,  и даже решился публиковать свои труды. Но чем глубже я опускался в тему, тем больше мне не нравилось то, что у меня получалось. А после того, как я увидел работы Михаила Безверхнева, Дмитрия Шевелева, Алексея Баранова, Нарима Майгельдинова, Владислава Ждана и других мастеров, стало ясно - если и делать, то надо делать так, как они...





 Вот крохотный пример восхитительных моделей этих мастеров!

 По этому Victory была отложена в дальний угол, а блог сам по себе заглох...
  Но недавно я решил реанимировать все это хозяйство... мало ли, а вдруг... И вот сменилась "вывеска" и выложен первый пост. Так как я еще тот компьютерный "гений", то буду как говорится ""решать на ходу".

понедельник, 4 июля 2011 г.

Корма - продолжение...

Сразу скажу, что этот пост пишу для того, что бы синхронизировать повествование с блогом на Верфи на столе. В данный момент работы приостановленны... ну или почти... Поэтому немного того что уже давно сделано...


 Первая попытка в изготовлении мебели. Конечно в макросъемке оно как-то не очень... но это первый вариант, к тому же еще до шлифовки и доводки.
 Вот приблизительно как это будет располагаться на месте.



вторник, 31 мая 2011 г.

Начало работы над кормой


Вот решил повернуться лицом к корме... Давно, но поздновато пришла идея выполнить все с интерьером. И встал вопрос как более точно расчитак конструкцию всей галереи. Решил опираться на анатомию, плюс фото реального корабля, плюс чертежи разных производителей. 





Вот некоторые прикидки и подгонки под нужный масштаб. 


четверг, 21 апреля 2011 г.

Портовые пластины

Дошла очередь и до портовых пластин. Потихоньку, при помощи гвоздиков, прищепок, зажимов и всяких премудростей, начинаю приклеивать пластины.






При установке второго уровня неожиданно выявился дефект. Дело в том, что возникла необходимость опустить его на 3мм. иначе порты будут выше необходимого уровня. А вышло это, как обычно из-за банального желания ускорить процесс. Было принято решение выкручиваться по ходу дела, путем подгонки на место.

В итоге за несколько вечеров корабль приобрел такой вид



пятница, 15 апреля 2011 г.

Портовые пластины

Настала очередь портовых пластин. Набрал на компе заготовки, заранее расчитывая так чтобы не попасть на шпангоуты
Затем вычертил заготовки на плотере и вырезал.
После каждую перенес на шпон и вырезал, затем сварил еще с одним слоем шпона и снова вырезал. Таким способом вырезать гораздо проще, чем резать уже склееную заготовку

Таким макаром закончил все заготовки, ну и конечно же сделал первую прикидку на модель...

среда, 13 апреля 2011 г.

Идем дальше

После склейки корпуса пришло время заняться портовыми пластинами, но сначала решил установить фрагмент средней орудийной палубы, т.к. в дальнейшем добраться туда будет проблемно. Пластину дубового шпона застелил дубовыми же досками


Особо не заморачивался с укладкой, гвоздевание вообще обошел. Все потому, что видно будет маленькие треугольники возле трапов. (Главным было оценить внешний вид и цвет если застелить все палубы дубом... Но все это было до того как я завалил грушу у тестя в огороде. Теперь смотрю в будущее иначе...)

   Ну, а после фрагмента установил верхнюю орудийную палубу на свое законное место.


понедельник, 11 апреля 2011 г.

Тесть по кличке "ДЕД" говорит, что еще рано заниматься роспуском, но желая хоть как то иметь представление решили одну заготовку с небольшими проблеммами распустить... Хочу сказать, что снимки разглядел только сейчас((( конечно надо было покрутить под разными углами к свету, но времени было в обрез. Цветопередача вышла криво... зеленый цвет должен быть цвета сочной травы. Но это самый нижний срез, на меньших диаметрах цвет темнее, к тому же окисляется на воздухе бегом. Дед говорит, что когда подсохнет цвет будет немного другим... Смотри сам, попозже постараюсь снять по другому.