среда, 12 июля 2017 г.

Реанимация или реинкарнация?

  Сколько лет, сколько зим... А сколь воды утекло с тех пор, как я завел свой блог... завел и забросил... Тогда мне казалось, что вот, наконец то я всерьез взялся за постройку по настоящему крутой модели,  и даже решился публиковать свои труды. Но чем глубже я опускался в тему, тем больше мне не нравилось то, что у меня получалось. А после того, как я увидел работы Михаила Безверхнева, Дмитрия Шевелева, Алексея Баранова, Нарима Майгельдинова, Владислава Ждана и других мастеров, стало ясно - если и делать, то надо делать так, как они...





 Вот крохотный пример восхитительных моделей этих мастеров!

 По этому Victory была отложена в дальний угол, а блог сам по себе заглох...
  Но недавно я решил реанимировать все это хозяйство... мало ли, а вдруг... И вот сменилась "вывеска" и выложен первый пост. Так как я еще тот компьютерный "гений", то буду как говорится ""решать на ходу".

Комментариев нет:

Отправить комментарий